Задумайтесь, как стремительно и быстро развивалось корпоративное обучение за последние десять лет! Всего лишь за одно поколение мы от традиционных учебных центров пришли к электронному и смешанному обучению, обучению на основе талантов и в итоге – к непрерывному обучению. На рабочих местах появились YouTube, Facebook, Google, мобильные приложения. Они изменили задачу обучения – дать возможность сотруднику обучаться там, где он находится.
Вот несколько трендов, которые мы наблюдаем за последнее время:
- Традиционные корпоративные системы постепенно перестают быть центрами корпоративного обучения
- По мере роста потребностей в обучении, оно делится на 2 категории: микро- и макро- форматов .
- Изменяются стандарты и отношение к рабочему месту, сама работа изменилась. Появилась потребность в непрерывном обучении, которое предоставит новый набор тем и профессиональных возможностей
- Тем не менее, традиционный коучинг, живое обучение и культура обучения никуда не делись.
Ирина ЗАРИНА , Генеральный директор CEB SHL RUSSIA&CIS на
10-й Юбилейной Конференции "Корпоративное обучение CEduca представила исследование CEB SHL RUSSIA&CIS "Международные тренды и диджитал трансформация в обучении". Исследование дало ответ на вопрос - что значит обучаться в цифровой среде? Каковы каналы обучения? Каким станет потребитель такого обучения? На что тратятся бюджеты в корпорациях?