Ориентация на результат





Как достигать цели, которые ставит перед тобой компания


Оставьте заявку на программу для проведения в своей компании
Заполните все поля формы
Почему принимаются неверные управленческие решения?
Большой объем принимаемых решений. Если руководитель компании принимает в год более 1000 различных решений, то, в конце концов, их качество может снизиться
Принимаемые решения иногда идут в разрез с принятыми до этого или же в какой-то степени дублируют их.В результате снижение эффективности этой функции.
Спускаясь по иерархической лестнице компании, решения не должны наталкиваться на расхождение интересов. Замысел и цели задания должны оставаться едиными по «дороге» от руководителя к непосредственному исполнителю.
Необходима четкая конкретика при постановке задачи. Общие фразы, типа «повысить требования», «обратить внимание», «принять нужные меры» — должны быть исключены из лексики руководителя во время озвучивания целей. Подобные «псевдозадачи» — прямой путь к «псевдоуправлению».
Отсутствие достаточного уровня технологизации процессов принятия управленческих решений.
Неправильное или недостаточное делегирование полномочий приводит к отсутствию баланса во взаимодействии с различными подразделениями. Признаком подобной проблемы является тот факт, что руководитель уделяет непропорционально большое внимание работе всего одного отдела.
Разработка решений без ведома будущего исполнителя. Работник с большим качеством будет выполнять задание даже повышенной сложности, если сам принимал участие в его разработке.
Отведение нереально коротких сроков для выполнения той или иной управленческой задачи. Действительно, в этом существует определенный стимул для мобилизации работника, однако не стоит обесценивать критерий сроков таким образом.
Недостаточное количество инновационных решений.
Отсутствие конкретных критериев необходимых для исполнителя: размытые сроки, неопределенные инструменты и т.д.
Отсутствие достаточного количества «качественной» информации для принятия единственно верного управленческого решения.
Некачественный механизм оценки выполненных управленческих задач. В большинстве случаев отнюдь недостаточно проконтролировать соблюдение отведенного срока или объем работы.
Принятие эмоциональных решений, не имеющих ничего общего с целями компании и здравым смыслом.
Игнорирование системного видения ситуации и системного подхода к ней. Не учитывается наличие разнообразных факторов.
Выбор руководителем наиболее стереотипного и предсказуемого решения из множества более интересных альтернатив.
Недопустимое принятие желаемого за действительное, или использование лже-предпосылок.
Постановка во главу угла принципа компромисса: принятие решение не потому, что оно единственно верное, а с целью примирения интересов различных точек зрения.
Решения должны быть прозрачными и обоснованными. Ни в коей мере решение не должно вызывать у подчиненных сомнений в его рациональности и объективности. Исполнителям должно быть предельно ясно не только «что нужно сделать», но также понятны такие моменты как:
  • Почему стоит выполнить решение именно так, как озвучено руководителем
  • Какие улучшения это принесет для предприятия в целом и каждого сотрудника в частности
  • Почему из всех альтернатив руководителем был избран именно этот вариант.
Наш тренинг-практикум
« Ориентация на результат » для
Для Топ-менеджмента компаний
Для руководителей, ответственных за достижение результатов, которые важны для выполнения стратегических задач компании
Директоров по продажам и руководителей отделов продаж, супервайзеров
тренинг - практикум
" Ориентация на результат "


Цель тренинга:
Приобретение участниками ориентации на результат, то есть достижения целей, которые ставит перед ними компания
Формат:
Участники осуществляют самостоятельный процесс обучения под руководством тренера. 80% учебного времени в тренинге затрачивается выполнение участниками заданий и создание выводов по проделанной работе, 20 % времени затрачивается на формулирование новых концептов в обсуждениях между собой и тренером.
Дополнительная информация:
Предоставление аналитической записки об индивидуальной результативности обучаемых сотрудников. Комментарии о наиболее мотивированных участниках. Сравнительный анализ результатов входящего и выходящего тестирования. Тест 15 вопросов


Что необходимо сделать вначале:
Для повышения эффективности необходимо провести диагностику и на её основании уточнить содержание и последовательность модулей, а также расстановку акцентов.
Причины результативности подразделения причины

  • Факторы, влияющие на результат работы подразделения
  • Влияние внешних факторов на результативность подразделений
  • Влияние внутренних факторов и взаимодействия подразделений на результат
  • Личный вклад сотрудника подразделения как фактор ориентации на результат
  • Задачи руководителя ориентированного на результат
Ориентация на результат в действиях руководителя

  • Функциональные области работы руководителя
  • Принятие решения с ориентацией на результат
  • Деловая коммуникация руководителя с ориентацией на результат
  • Компетенции руководителя ориентированного на результат
Технология принятия управленческих решений ориентированных на результат

  • Различные методы принятия управленческих решения, их сравнительный анализ
  • Причины эффективности принятых решений
  • Рациональный и интуитивные подходы к принятию управленческих решений
  • Индивидуальные и коллективные методы принятия решений
  • Психологические «ловушки» в процессе принятия управленческих решений
  • Управленческие решения: оперативные и перспективные
  • Принятие решений в условиях неопределенности
  • Выбор необходимого и достаточного решения
Система целей в организации

  • Управление компанией, ориентированной на клиента
  • Основные цели компании, согласование видения перспективы компании управленческой командой
  • Система целей подразделений (процессов) компании с учетом согласованных общих целей компании
  • Личные цели и мотивы руководителей, согласование личных целей и целей компании
  • Единые цели управленческой команды
Эффективность сотрудника в организации

  • Поведение сотрудника в организации
  • Индивидуальные особенности работы сотрудника
  • Происхождение индивидуальной эффективности человека в организации
  • Анализ модели «Результат-вклад-личные качества»
  • Компетентность и адаптированность сотрудника
  • Личный вклад и мотивированность
  • Мотивация руководителя и эффективность подчиненного
Оценка и анализ результата работы сотрудника

  • Многофакторная оценка результатов работы персонала
  • Оценка исполнения
  • Анализ отклонений от сформированных стандартов работы
  • Выявление резервов эффективности в работе каждого сотрудника
  • Анализ резервов компетентности сотрудника и уровня способностей
  • Анализ и поиск «разрывов» между целями компании, подразделения и личными мотивами сотрудника
  • Совместная оценка деятельности сотрудника
  • Формирование плана развития сотрудника
Инициативность и ответственность руководителя ориентированного на результат

  • Инициативность руководителя
  • Ответственность руководителя
  • Типажи руководителей
  • Связь типажей руководителей и ориентированности на результат

Итоги тренинга

Обсуждение. Вопросы. Тесты
Разработчик и ведущий тренер
Алексей Широкопояс, директор тренинговых программ Skills&Cases


  • Эксперт по развитию и обучению руководителей, один из лучших тренеров-консультантов российских и западных корпораций с 12-летним стажем.
  • Главный редактор журнала об управлении персоналом, карьере и эффективности сотрудников"КОМПЕТЕНЦИИ",
  • Ведущий бизнес-симуляций
  • Постоянный участник и спикер и участник всероссийских конференций по развитию персонала
Смотрите вебинары Алексея Широкопояса
Эффективность подразделения, отдела,
компании - шаг за шагом
Темы вебинаров: интеллектуальные инструменты руководителя, наставничество и лидерские компетенции
Темы вебинаров:
интеллектуальные инструменты планироания руководителя,
как сделать действия подчиненных более эффективными
СМОТРИТЕ ВЕБИНАРЫ АЛЕКСЕЯ ШИРОКОПОЯСА
Эффективность подразделения, отдела,
компании - шаг за шагом
Немного цифр о проектах
Алексея Широкопояса
Проведено 35 мероприятий, обучено 615 руководителей
Роснефть
Проведено 5 мероприятий, обучено 87 руководителей
Сбербанк
. Обучено 86 менеджеров
Мерседес
Проведено 32 мероприятий, обучено 590 менеджеров
Ниссан
Проведено 23 мероприятий
Трансмашхолдинг
Проведено 7 мероприятий, обучено 18 руководителей, 32 торговых представителя
Интерскол
Проведено 12 мероприятий, обучено 68 руководителей, 48 специалистов, 35 молодых специалистов
Еврохим

Проведено 6 мероприятий, обучено 90 менеджеров
Датсун
Проведено 24 мероприятия, обучено 425 менеджеров
Сибирская Сервисная Компания
Проведено 8 мероприятий, обучено 315 руководителей
Объединённая Металлургическая Компания
Проведено 5 мероприятий, обучено 290 сотрудников
Лукойл
Проведено 6 мероприятий, обучено 112 сотрудников
SCHERING-PLOUGH
Проведено 27 мероприятий, обучено 326 сотрудников
Газпром
Отзывы
Отзывы о проектах и практикумах Алексея Широкопояса
«Интересный формат. Я привык больше посещать бизнес-тренинги, нежели корпорпативный формат. Был интересен подход, структура ведения тренинга. Очень понравился подход с измеримостью результата тренинга»
Виктор Альбицкий
Компания: Риал Групп
«Для меня новым стала оценка сотрудников по маркерам Мотивированность - Компетентность-Адаптированность. Я уже вижу, каких ошибок можно было бы избежать у себя в компании, если протестировать по данным параметрам своих подчиненных и сотрудников»
Ксения Рычкова
Компания: DIRECTUM
«Предложенные инструменты думаю использовать в своей работе. Уже набросала план, что внедрю в понедельник. Атмосфера практикума понравилась!»
Светлана Запорожченко
Компания: Евросеть-ритейл

"Спасибо за практикум. Информации оказалось много, Хотелось бы углубить тему эффективности подразделения. Буду рекомендовать коллегам."
Наталья Палевич
Компания: ООО "Холдинговая компания"Зеленый берег XXI век"
«Было интересно повторить те инструменты, которые вроде - бы известны. Тот - же SMART, на практике оказывается, использовать его довольно затруднительно . Интересно было вспомнить систему делегирования»
Анна Попова
Сеть магазинов «Буду мамой»

"Полезно, приятно, занимательно, много практики»
Вера Черничкина
Компания: Банк Инноваций и Развития
«Считаю свои цели на участие в данном практикуме достигнутыми. Было полезно разобраться в ранжировании сотрудников по маркерам Компетентность – Мотивированность - Адаптированность. Мне был интересен тренинг Алексея, помог разобраться в дальнейшем развитии моей собственной карьеры руководителя»
Ольга Диденко
« Я не занимаюсь обучением в своей компании, думаю, что данный практикум нужно пройти многим руководителям. Очень понравился структурированный подход в изложении темы – очень интересно, дает возможность глубоко изучить материал»
Мария Зинина
Компания: Велес клуб
О компании - разработчике тренинга
Группа единомышленников, объединенная современными идеями результативного обучения взрослых, сформировалась еще в 2008 году. Тогда и появилась наша первая компания ООО Бюро Бизнес Развития (сайт bis-db.ru), которая после прихода новых партнёров получила название Skills@Cases Provider.


С 2008 года по настоящее время тренеры-консультанты Skills@Cases Provider (ООО Бюро Бизнес Развития) успешно осуществили более 100 проектов различной сложности и продолжительности. Среди наших клиентов крупные корпорации и средний бизнес, международные и российские компании, производственные и торговые предприятия. У нас есть эксперты в различных бизнес областях. На данный момент накоплен уникальный успешный опыт в развитии корпоративного персонала.


Наша компания предоставляет услуги в области корпоративного развития персонала для среднего и большого бизнеса. Основными инструментами нашей деятельности являются:


  • Бизнес – симуляции (тренажёры руководителей, полигоны для команд);
  • Бизнес тренинги с измеренным гарантированным результатом (гарантии усвоения знаний и умений от 80%);
  • Дистанционное обучение;
  • Оценочные мероприятия;
  • Конкурсы профессионального мастерства (от рабочих до высших руководителей);
  • Конференции;
  • Мероприятия учебно-развлекательного характера (Умные Корпоративы).

Все тренеры-консультанты компании имеют большой опыт работы с персоналом 8-12 лет и сертифицированы по самым передовым методикам обучения и оценки в передовых международных компаниях.



Что это даёт нашим клиентам:



  • Позитивную обратную связь от участников (документально, в виде анкет обратной связи)
  • Высокий уровень усвоения знаний и умений участниками (документально, в виде отчёта по входящему и исходящему развёрнутому тестированию участников)
  • Точную ориентацию на потребности заказчика обучения (документально, в виде описания содержания программы тренинга)

Наши принципы работы с клиентами:


  • Целенаправленность – мы точно выясняем, какие цели и задачи стоят перед клиентом на данный момент, и согласованно и настойчиво действуем в этом направлении.
  • Измеримость - мы добиваемся измеримого в цифрах результата в работе по достижению целей клиента.
  • Надёжность – достигнув договорённостей с клиентом о сотрудничестве, мы гарантируем достижение целей клиента.

Оставить заявку на проведение программы или каталог
Отправьте заявку и мы вышлем подробности программы
Просим заполнить все поля
© 2017 All Right Reserved. Skills&Cases Provider" ООО "Бюро Бизнес Развития"
Публичная оферта и политика конфиденциальности
Если у Вас есть вопросы по участию в наших проектах - пишите продюсеру проекта Ольге Рыкусовой
olgarykusova@hr-media.ru, 8-925-391-81-42 http://hr-media.ru/
Made on
Tilda