Тренинг-практикум
Деловая коммуникация

Инструменты для освоения в тренинге:

  • Техника активного слушания
  • Техника понимания сути сообщения (слышания)
  • Техника аргументации
  • Техника влияния
  • Техника преодоления cопротивления
  • Техника работы с возражениями
  • Техника управления конфликтом

Оставьте заявку на программу для проведения в своей компании
Заполните все поля формы


"Эффективная коммуникация, несомненно, необходима для успешной реализации целей организации. Искаженные, неправильно трактуемые сообщения часто становятся причиной поражений крупных компаний, армий и народов. Тем не менее многие менеджеры, предприниматели и бизнесмены по-прежнему думают, что коммуникация подразумевает умение давать распоряжения, спорить и оправдываться. Тогда как прежде всего это активное слушание. Как шутят американцы, для жителей Нью-Йорка слушать означает ждать своей очереди высказаться.

Любой продавец знает, что потенциального клиента нужно выслушать, чтобы понять его потребности, а чтобы поддерживать долгосрочное сотрудничество, следует поставить себя на его место, говорить в том же темпе и теми же фразами. Другими словами, успешный бизнес держится на длительных отношениях с клиентами. Когда вы предоставляете им качественные услуги, между вами устанавливается контакт. После споров или обсуждений вы переходите на другой уровень, осознав, что вас услышали, поняли и настроены к вам дружелюбно. Глубокая взаимосвязь строится на эффективных коммуникациях, которые формируют лояльность коллег, подчиненных и клиентов". - отрывок из книги Нейла Фьоре "Как победить стресс, сохранять концентрацию и получать удовольствие от работы"

Наш тренинг-практикум
«Деловая коммуникация» для:
Начальников отделов и линейных руководителей
Мастеров и начальников цехов производственных компаний
Директоров по персоналу и руководителей компаний
тренинг-практикум
«Деловая коммуникация»

Цель тренинга:
Сформировать знания и умения выстраивания и поддержания эффективной коммуникации, убеждения оппонентов, работы с сопротивлениями и возражениями, профилактики и погашения конфликтов.
Формат:
Классический тренинг с выраженными циклами Колба. Участники осуществляют самостоятельный процесс обучения под руководством тренера. 80% учебного времени в тренинге затрачивается выполнение участниками заданий и создание выводов по проделанной работе, 20 % времени затрачивается на формулирование новых концептов в обсуждениях между собой и тренером.
Дополнительная информация:
Предоставление аналитической записки об индивидуальной результативности обучаемых сотрудников. Комментарии о наиболее мотивированных участниках. Сравнительный анализ результатов входящего и выходящего тестирования. Тест 15 вопросов


Инструменты для освоения в тренинге:
  • Техника активного слушания
  • Техника понимания сути сообщения (слышания)
  • Техника аргументации
  • Техника влияния
  • Техника преодоления сопротивления
  • Техника работы с возражениями
  • Техника управления конфликтом


Деловая коммуникация

  • Сущность и содержание коммуникации
  • Принципы эффективной коммуникации
  • Характер человека и общение с окружающими, цели общения
  • Основные составляющие эффективного общения
  • Логика и эмоции в общении
Этапы делового общения

  • Этапы процесса делового общения
  • Общая структура ведения делового общения (схема коммуникации)
  • Стили коммуникации
  • Формирование направленности на собеседника
Вербальное и невербальное общение

  • Вербальные и невербальные средства коммуникации
  • Конгруэнтность в общении
  • Типы коммуникативных сигналов
  • Составляющие первого впечатления
  • Значение зрительного контакта
  • Создание атмосферы сотрудничества
Эффективная передача информации

  • Принципы эффективной передачи информации
  • Преодоление основных помех передачи информации
  • Речь как элемент общения
  • Значение альтернативных каналов передачи и восприятия информации
Активное слушание и слышание собеседника

  • Рекомендации по расстановке приоритетов между различными действиями
  • Активное слушание как технология
  • Приемы активного слушания
  • Основные правила эффективного активного слушания
Вопросы в общении

  • Роль вопросов в деловом общении
  • Вопросы как средство контроля ситуации
  • Умение слышать собеседника
  • Техника выявления сути сообщения
  • Типы вопросов
  • Техника вопросов
  • Значение обратной связи в общении
Убеждение и влияние на собеседника

  • Понятие убеждения
  • Методы убеждения в процессе общения
  • Аргументация/Контраргументация
  • Техника «ТАП» (Тезис – Аргумент – Пример)
  • Понятие влияния
  • Готовые механизмы влияния
  • Техника влияния на конкретного человека
  • Потребности и маркеры в поведении
Сопротивление, возражения и конфликт в деловой коммуникации

  • Понятие реакции в коммуникации
  • Реакции сопротивления и возражения
  • Распознавание реакций
  • Работа реакциями
  • Сопротивление личностное
  • Сопротивление сообщению
  • Преодоление сопротивления и возражений в общении
  • Понятие конфликта .Типы конфликтов
  • Динамика межличностного конфликта
  • Профилактика конфликтов
  • Стратегии поведения в конфликте. Погашение конфликта
  • Личная конфликтная стратегия и её коррекция
Разработчик и ведущий тренер
Алексей Широкопояс, директор тренинговых программ Skills&Cases


  • Эксперт по развитию и обучению руководителей, один из лучших тренеров-консультантов российских и западных корпораций с 12-летним стажем.
  • Главный редактор журнала об управлении персоналом, карьере и эффективности сотрудников"КОМПЕТЕНЦИИ",
  • Ведущий бизнес-симуляций
  • Постоянный участник и спикер и участник всероссийских конференций по развитию персонала
Смотрите вебинары Алексея Широкопояса
Эффективность подразделения, отдела,
компании - шаг за шагом
Темы вебинаров: интеллектуальные инструменты руководителя, наставничество и лидерские компетенции
Темы вебинаров: интеллектуальные инструменты руководителя, наставничество и лидерские компетенции
СМОТРИТЕ ВЕБИНАРЫ АЛЕКСЕЯ ШИРОКОПОЯСА
Эффективность подразделения, отдела,
компании - шаг за шагом
Немного цифр о проектах
Алексея Широкопояса
Проведено 35 мероприятий, обучено 615 руководителей
Роснефть
Проведено 5 мероприятий, обучено 87 руководителей
Сбербанк
. Обучено 86 менеджеров
Мерседес
Проведено 32 мероприятий, обучено 590 менеджеров
Ниссан
Проведено 23 мероприятий
Трансмашхолдинг
Проведено 7 мероприятий, обучено 18 руководителей, 32 торговых представителя
Интерскол
Проведено 12 мероприятий, обучено 68 руководителей, 48 специалистов, 35 молодых специалистов
Еврохим

Проведено 6 мероприятий, обучено 90 менеджеров
Датсун
Проведено 24 мероприятия, обучено 425 менеджеров
Сибирская Сервисная Компания
Проведено 8 мероприятий, обучено 315 руководителей
Объединённая Металлургическая Компания
Проведено 5 мероприятий, обучено 290 сотрудников
Лукойл
Проведено 6 мероприятий, обучено 112 сотрудников
SCHERING-PLOUGH
Проведено 27 мероприятий, обучено 326 сотрудников
Газпром
Отзывы
Отзывы о проектах и практикумах Алексея Широкопояса
«Интересный формат. Я привык больше посещать бизнес-тренинги, нежели корпорпативный формат. Был интересен подход, структура ведения тренинга. Очень понравился подход с измеримостью результата тренинга»
Виктор Альбицкий
Компания: Риал Групп
«Для меня новым стала оценка сотрудников по маркерам Мотивированность - Компетентность-Адаптированность. Я уже вижу, каких ошибок можно было бы избежать у себя в компании, если протестировать по данным параметрам своих подчиненных и сотрудников»
Ксения Рычкова
Компания: DIRECTUM
«Предложенные инструменты думаю использовать в своей работе. Уже набросала план, что внедрю в понедельник. Атмосфера практикума понравилась!»
Светлана Запорожченко
Компания: Евросеть-ритейл

"Спасибо за практикум. Информации оказалось много, Хотелось бы углубить тему эффективности подразделения. Буду рекомендовать коллегам."
Наталья Палевич
Компания: ООО "Холдинговая компания"Зеленый берег XXI век"
«Было интересно повторить те инструменты, которые вроде - бы известны. Тот - же SMART, на практике оказывается, использовать его довольно затруднительно . Интересно было вспомнить систему делегирования»
Анна Попова
Сеть магазинов «Буду мамой»

"Полезно, приятно, занимательно, много практики»
Вера Черничкина
Компания: Банк Инноваций и Развития
«Считаю свои цели на участие в данном практикуме достигнутыми. Было полезно разобраться в ранжировании сотрудников по маркерам Компетентность – Мотивированность - Адаптированность. Мне был интересен тренинг Алексея, помог разобраться в дальнейшем развитии моей собственной карьеры руководителя»
Ольга Диденко
« Я не занимаюсь обучением в своей компании, думаю, что данный практикум нужно пройти многим руководителям. Очень понравился структурированный подход в изложении темы – очень интересно, дает возможность глубоко изучить материал»
Мария Зинина
Компания: Велес клуб
О компании - разработчике тренинга
Группа единомышленников, объединенная современными идеями результативного обучения взрослых, сформировалась еще в 2008 году. Тогда и появилась наша первая компания ООО Бюро Бизнес Развития (сайт bis-db.ru), которая после прихода новых партнёров получила название Skills@Cases Provider.


С 2008 года по настоящее время тренеры-консультанты Skills@Cases Provider (ООО Бюро Бизнес Развития) успешно осуществили более 100 проектов различной сложности и продолжительности. Среди наших клиентов крупные корпорации и средний бизнес, международные и российские компании, производственные и торговые предприятия. У нас есть эксперты в различных бизнес областях. На данный момент накоплен уникальный успешный опыт в развитии корпоративного персонала.


Наша компания предоставляет услуги в области корпоративного развития персонала для среднего и большого бизнеса. Основными инструментами нашей деятельности являются:


  • Бизнес – симуляции (тренажёры руководителей, полигоны для команд);
  • Бизнес тренинги с измеренным гарантированным результатом (гарантии усвоения знаний и умений от 80%);
  • Дистанционное обучение;
  • Оценочные мероприятия;
  • Конкурсы профессионального мастерства (от рабочих до высших руководителей);
  • Конференции;
  • Мероприятия учебно-развлекательного характера (Умные Корпоративы).

Все тренеры-консультанты компании имеют большой опыт работы с персоналом 8-12 лет и сертифицированы по самым передовым методикам обучения и оценки в передовых международных компаниях.



Что это даёт нашим клиентам:



  • Позитивную обратную связь от участников (документально, в виде анкет обратной связи)
  • Высокий уровень усвоения знаний и умений участниками (документально, в виде отчёта по входящему и исходящему развёрнутому тестированию участников)
  • Точную ориентацию на потребности заказчика обучения (документально, в виде описания содержания программы тренинга)

Наши принципы работы с клиентами:


  • Целенаправленность – мы точно выясняем, какие цели и задачи стоят перед клиентом на данный момент, и согласованно и настойчиво действуем в этом направлении.
  • Измеримость - мы добиваемся измеримого в цифрах результата в работе по достижению целей клиента.
  • Надёжность – достигнув договорённостей с клиентом о сотрудничестве, мы гарантируем достижение целей клиента.

Оставить заявку на проведение программы или каталог
Отправьте заявку и мы вышлем подробности программы
Просим заполнить все поля
© 2017 All Right Reserved. Skills&Cases Provider" ООО "Бюро Бизнес Развития"
Публичная оферта и политика конфиденциальности
Если у Вас есть вопросы по участию в наших проектах - пишите продюсеру проекта Ольге Рыкусовой
olgarykusova@hr-media.ru, 8-925-391-81-42 http://hr-media.ru/
Made on
Tilda