Компания - разработчик Skills&Cases Provider представляет:




Ассесмент-центр
бизнес-симуляция

  • В вашей компании никогда не проводилась оценка персонала?
  • Вам поставили её провести, но у Вас нет методики и заданий?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Заполните все поля
Бизнес процесс, осуществляемый компанией, состоит из большого количества действий осуществляемых сотрудниками компании. Таким образом, сотрудники проявляют свою индивидуальность в этих действиях, как они это делают, зависит от особенностей компании и подразделения в целом. Совокупность таких индивидуальных действий составляет поведение, а оно в свою очередь, и называется оценка персонала и модель компетенции.

Итак, компетенция — это целенаправленное рабочее поведение.

Существуют «коробочные решения» — типовые модели, их удобно использовать для дальнейшей глубокой адаптации в компании. В процессе такой адаптации необходимо решить базовый вопрос:

  • Модель компетенций для всех сотрудников едина или необходима разбивка для руководителей и для исполнителей?
  • Разбивка будет проведена по функционалу, по иерархии или по функционально –иерархическому принципу
Следующее, что необходимо осознать — оценка персонала и модель компетенции не являются застывшим догматом, они изменяются вместе с любыми изменениями в структуре компании, бизнес-процессе и т.п., более того, их изменения являются первыми признаками реальных изменений в компании. Это идеальный вариант, обычно на практике мы сталкиваемся, с тем, что модель компетенций догоняет развитие компании.

Базовые подходы к пониманию оценки персонала и модели компетенций

Модели компетенций разделяются на группы:

  • Специальные для каждой должности знания и навыки, то ,что в быту мы называем профессиональным образованием.
  • Личностные установки по отношению к работе и всему, что связано с работой.
  • Эффективная система управления персоналом, напрямую связана со второй группой компетенций.
В разработке модели компетенций существуют следующие ключевые моменты:

  • Поиск компетенций лучших сотрудников, определяющих их успех.
  • Поиск и описание модели компетенций, актуальных для следующего этапа стратегии развития компании.
  • Единство и непротиворечивость модели компетенций, например нельзя требовать от сотрудника одновременно и высокой скорости принятия решения и взвешенного подхода.
Таким образом, становится понятным, что является в поведении сотрудников желательным для компании, а что нежелательным.

Оценка персонала и модель компетенций — связь

Теперь, когда мы обладаем эталоном выгодного для компании поведения, появляется возможность провести сверку реального поведения сотрудников и этого эталона. В результате мы должны получить:

  • Видимый потенцил роста сотрудников
  • Видимый потенциал роста персонала компании
  • Количество и качество (в рублях и часах) необходимого развития: для каждого сотрудника и в общем для всего персонала компании.
Оценку такого типа называют Assessment, а общепринятую процедуру такой оценки Assessment Center (Центр Оценки). Применив всё выше сказанное на практике, Вы обнаружите, что процесс развития персонала становится объективно – управляемым процессом.
Провести ассесмент-центр можно с помощью бизнес-симуляции, которая полностью моделирует бизнес-процесс компании и имеет большой опыт успешного применения
Для сотрудников всех уровней
При приеме на работу
Для кадрового резерва и молодых специалистов
Результат
Вы сможете пронаблюдать и оценить сотрудников в процессе сложного взаимодействия и увидеть и зафиксировать все их возможности
Как это происходит:
  • Участники проекта (от 17 до 300 человек) на один день становятся сотрудниками виртуальной компании, которая должна достичь бизнес-результата (который выражается в цифрах , в условной валюте бизнес-симуляции).
  • Здесь все будет происходить, как в реальном мире: распоряжения, приказы, сделки, логистика и, конечно, неизбежные ошибки.
  • Также, как и в реальной компании будут: недоверие, непонимание, игнорирование, перекладывание ответственности - только, в отличие от реального мира, это не будет стоить "миллионы рублей" и в симуляции можно все увидеть и сразу исправить.
  • Такой игровой опыт останется с участниками навсегда и они легко смогут перенести успех командных отношений в реальную жизнь.

Что необходимо для организации и успешного проведения проекта:
  • Встреча с заказчиком или коммуникация по телефону для уточнения управленческой и организационной ситуации в компании. Проводим мероприятие в России и в СНГ.
  • От 18 до 300 участников.
  • Помещение от 50 квадратных метров ( зависит от кол-ва участников)
  • 4 стола, стулья по кол-ву участников +2, один флипчарт, проектор, экран (на каждые 20-25 участников)
  • Оборудование Skills&Cases Provider для бизнес-симуляции.
  • Тренер-ведущий, ассистент тренера, сертифицированные для проведения данной симуляции. (зависит от кол-ва участников).
  • Продолжительность 1 рабочий день - с 10-00 до 17-00.
  • Хорошее настроение и результат - мы гарантируем! :)
Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Бизнес-симуляцию в структуре ассесмент-центра ведет:
Разработчик и ведущий тренер проекта:
Алексей Широкопояс, директор тренинговых программ Skills&Cases
  • Эксперт по развитию и обучению руководителей, один из лучших тренеров-консультантов российских и западных корпораций с 13-летним стажем.
  • Основатель журнала об управлении персоналом, карьере и эффективности сотрудников "КОМПЕТЕНЦИИ",
  • Ведущий бизнес-симуляций,
  • Постоянный партнер и спикер конференций по развитию и обучению персонала
  • Автор статей о развитии и обучении
Немного цифр о проектах
Алексея Широкопояса
Проведено 35 мероприятий, обучено 615 руководителей
Роснефть
Проведено 5 мероприятий, обучено 87 руководителей
Сбербанк
. Обучено 86 менеджеров
Мерседес
Проведено 32 мероприятий, обучено 590 менеджеров
Ниссан
Проведено 23 мероприятий
Трансмашхолдинг
Проведено 7 мероприятий, обучено 18 руководителей, 32 торговых представителя
Интерскол
Проведено 12 мероприятий, обучено 68 руководителей, 48 специалистов, 35 молодых специалистов
Еврохим

Проведено 6 мероприятий, обучено 90 менеджеров
Датсун
Проведено 24 мероприятия, обучено 425 менеджеров
Сибирская Сервисная Компания
Проведено 8 мероприятий, обучено 315 руководителей
Объединённая Металлургическая Компания
Проведено 5 мероприятий, обучено 290 сотрудников
Лукойл
Проведено 6 мероприятий, обучено 112 сотрудников
SCHERING-PLOUGH
Проведено 27 мероприятий, обучено 326 сотрудников
Газпром
Некоторые проекты и программы :
Цель: подготовить кадровый резерв к переходу на более высокие должностные позиции и самостоятельные проекты.

Решение: разработать и провести тренинговые программы по темам:

  • «Деловая коммуникация»;
  • «Технологии принятия управленческих решений»;
  • «Мотивация подчинённых»;
  • «Управление подразделением».

Результат:
Компания получила резерв подготовленных кандидатов для замещения уходящих руководителей. Повышение эффективности управления подразделениями.

НПО Сатурн 2016-17 г.г.
Цель: поднять профессиональный уровень производственных руководителей всех уровней.

Решение: создать и провести модульную тренинговую программу по темам:

  • «Аналитическое мышление»;
  • «Поиск решений»;
  • «Нацеленность на результат»;
  • «Работа в команде»;
  • «Управление людьми».
Результат: успешное прохождение всеми обучаемыми тестирования по заявленным темам. Повышение эффективности управления подразделениями
Мосэнерго 2013-15 г.г.
Цель: поднять уровень руководства мастеров, начальников цехов и их замов.

Решение: создать и провести модульную программу тренингов для руководителей по темам:

  • «Планирование»;
  • «Мотивация подчинённых»;
  • «Принятие управленческих решений»;
  • «Проведение совещаний»;
  • «Деловая коммуникация».

Результат:
успешное прохождение всеми обучаемыми тестирования по заявленным темам. Сокращенно время на проведение совещаний, снижены затраты на премиальный фонд, повышена управляемость подразделений, повышена трудовая дисциплина
Метровагонмаш 2012-2013г.г.
Цель: подготовить линейных производственных руководителей к реорганизации, которая приведёт к объединению должностей «мастер», «зам. нач. цеха» и «начальник цеха».

Решение
: разработать тренинговую программу «Базовые управленческие навыки» для проведения внутренними тренерами. Подготовить внутренних тренеров для проведения этой программы.

Результат:
успешное освоение внутренними тренерами компании программы и проведение её на разных предприятиях холдинга. Снижение негативных последствий от реорганизации – падение управляемости подразделений, увольнение руководителей, снижения трудовой дисциплины.

Русал 2014 г.
Цель: подготовка кадрового резерва к переходу на более высокие должностные позиции и самостоятельные проекты.

Решение: создать и провести тренинговые программы по темам «Планирование», «Коммуникация», «Мотивация подчинённых», «Системное мышление».

Результат: успешное прохождение всеми обучаемыми тестирования по заявленным темам. Компания получила резерв подготовленных кандидатов для замещения уходящих руководителей. Повышение эффективности управления подразделениями.

Юганскнефтегаз 2011-14 г.г.
Цели:

Оценить возможности управленческой команды;
Наладить эффективное взаимодействие межфункциональных подразделений и их руководителей;
Выявить наиболее перспективных сотрудников для обеспечения ротации в интересах повышения эффективности управления заводом;
Нарастить знания и умения руководителей в областях «Деловая коммуникация и совещания», «Планирование», «Руководство подразделениями»

Решение: разработать и провести:

  • Мероприятие, моделирующее управленческую деятельность на заводе;
  • Тренинг по деловой коммуникации и проведению совещаний;
  • Мероприятие, моделирующее руководством подчинёнными;
  • Тренинг по руководству подчинёнными.

Результат: Выявлены высокопотенциальные сотрудники, произведена кадровая ротация на этом основании, повышенная эффективность управления подразделений. Участники подтвердили на тестирование успешное освоение знаний и умений по заявленным темам.

Чусовской Металлургический Завод 2015-16 г.г.
Цели:

Повысить статус должности мастера и зам начальника цеха;
Сделать эти должности более привлекательными для кадрового резерва и молодых специалистов;
Выявить наиболее потенциальных руководителей неохваченных программой кадрового резерва для дальнейшего карьерного продвижения.

Решение: Создать и провести два профессиональных конкурса «Лучший мастер» и «Лучший руководитель»

Результат: Проведены конкурсы, выявлены и зачислены в кадровый резерв высокопотенциальные сотрудники.

Металлоинвест 2017 год

Отзывы руководства компании в телевизионном репортаже о мероприятии здесь: https://www.youtube.com/watch?v=i2hNY7pujfA&t=373s
О компании - разработчике бизнес-симуляции
Группа единомышленников, объединенная современными идеями результативного обучения взрослых, сформировалась еще в 2008 году. Тогда и появилась наша первая компания ООО Бюро Бизнес Развития (сайт bis-db.ru), которая после прихода новых партнёров получила название Skills@Cases Provider.
С 2008 года по настоящее время тренеры-консультанты Skills@Cases Provider (ООО Бюро Бизнес Развития) успешно осуществили более 100 проектов различной сложности и продолжительности. Среди наших клиентов крупные корпорации и средний бизнес, международные и российские компании, производственные и торговые предприятия. У нас есть эксперты в различных бизнес областях. На данный момент накоплен уникальный успешный опыт в развитии корпоративного персонала.

Наша компания предоставляет услуги в области корпоративного развития персонала для среднего и большого бизнеса. Основными инструментами нашей деятельности являются:

  • Бизнес – симуляции (тренажёры руководителей, полигоны для команд);
  • Бизнес тренинги с измеренным гарантированным результатом (гарантии усвоения знаний и умений от 80%);
  • Дистанционное обучение;
  • Оценочные мероприятия;
  • Конкурсы профессионального мастерства (от рабочих до высших руководителей);
  • Конференции;
  • Мероприятия учебно-развлекательного характера (Умные Корпоративы).
Все тренеры-консультанты компании имеют большой опыт работы с персоналом 8-12 лет и сертифицированы по самым передовым методикам обучения и оценки в передовых международных компаниях.

Что это даёт нашим клиентам:

  • Позитивную обратную связь от участников (документально, в виде анкет обратной связи)
  • Высокий уровень усвоения знаний и умений участниками (документально, в виде отчёта по входящему и исходящему развёрнутому тестированию участников)
  • Точную ориентацию на потребности заказчика обучения (документально, в виде описания содержания программы тренинга)

Наши принципы работы с клиентами:
  • Целенаправленность – мы точно выясняем, какие цели и задачи стоят перед клиентом на данный момент, и согласованно и настойчиво действуем в этом направлении.
  • Измеримость - мы добиваемся измеримого в цифрах результата в работе по достижению целей клиента.
  • Надёжность – достигнув договорённостей с клиентом о сотрудничестве, мы гарантируем достижение целей клиента.

Приглашаем на бизнес-завтрак!

Если предложение Вам интересно, но Вы пока не готовы оставить заявку на консультацию - Skills&Cases Provider приглашает Вас на Бизнес-завтрак в центре Москвы, который состоится в ближайший месяц.
На бизнес-завтраке Вы сможете бесплатно погрузиться в атмосферу этой симуляции и оценить преимущества подхода
© 2017 All Right Reserved. Skills&Cases Provider" ООО "Бюро Бизнес Развития"
Публичная оферта и политика конфиденциальности
Если у Вас есть вопросы по участию в наших проектах - пишите продюсеру проекта Ольге Рыкусовой
olgarykusova@hr-media.ru, 8-925-391-81-42 http://hr-media.ru/
Made on
Tilda