Тренинг тренеров.
Создаем программу тренинга с гарантированным высоким усвоением

Как получить и зафиксировать учебный результат в тренинге
Оставьте заявку на программу для проведения в своей компании
Заполните все поля формы
  • Если любой процесс (корпоративное обучение и тренинги) имеет измеримые показатели, то на эти показатели может влиять «хозяин процесса» (тренинг-менеджер или руководитель), то есть управлять обучением.
  • Идеальный результат обучения – изменение KPI после обучения, глобальное изменение возможно, как правило, при осуществлении многоуровневого долговременного проекта с изменением рабочих регламентов.
  • Минимальный уровень результата обучения – «участники остались довольны процессом обучения» — не имеет никакого практического значения, и ставит тренинг-менеджера в зависимость от эмоциональной оценки участников.
На основании этих утверждений напрашивается вывод, что измерять результаты обучения необходимо. Но необходимо предупредить, что не нужно путать «измерение сотрудников» — оценку персонала и измерение результатов обучения. Измерение результатов обучения – более дешёвый, более актуальный и оперативный процесс, потому что это всего лишь технический уровень управления процессом обучения, в отличии от стратегического – оценки персонала.
Для оценки изменений уровня знаний участников дешево и компактно можно использовать систему входящего и выходящего тестирования персонала. Это позволяет наглядно оценить результаты инвестирования в персонала компании.
Формат теста. который отвечает самым жёстким требованиям:
  • Большое количество вопросов до 40.
  • Вопросы открытые без вариантов ответов, ответы даются рукописно.
  • Более половины вопросов сформулированы таким образом, что верный ответ не является социально желательным (то есть правильный ответ участника, заставит его занять опозицию к автору теста, и подразумевает разумное доказательство).
В этой ситуации средний результат по группе выше 80%, то есть по пятибальной системе в группе будут только 4 и 5, может обеспечить далеко не каждый тренер. Такого рода измерения и показывают насколько тот или иной тренер является именно тренером, то есть использует ли он профессионально возможности тренинга как метода.
В тренинге, как и в любом ремесле, материал не виноват: у столяра не виновато дерево, у гончара глина, у кузнеца железо. Работать можно с любой группой, с любой целью, необходимы лишь инструменты .
Всё в наших руках, то есть наши тренерские технологии - это практические инструменты:
  • Структурированность;
  • Циклы Колба;
  • Инструкции и ключевые сообщения;
  • Продажа идеи;
  • И прочее…
Все эти инструменты необходимо применить еще на стадии подготовки, создавая сценарий тренинга. Без применения этого минимального арсенала инструментов наш тренинг превратиться в сценарий развлекательного (для участников) и экстремально опасного для здоровья тренера мероприятия.

Смотрите вебинар Алексея Широкопояса
" Тренинг умер! Да здравствует тренинг!
"

Наш тренинг-практикум
"Создание программы тренинга с высоким усвоением"
Для руководителей в обязанности которых входит обучение сотрудников
Специалистов по обучению или бизнес-тренеров
Для тренеров по продажам или мастеров производственного обучения
Цель тренинга:
Сформировать у участников знания и первичные умения в области эффективного обучения взрослых
Для кого:
Руководители, в обязанности которых входит самостоятельное обучение подчинённых методом тренинга.

Дополнительная информация:
Участники осуществляют самостоятельный процесс обучения под руководством тренера. 80% учебного времени в тренинге затрачивается на выполнение участниками заданий и создание выводов по проделанной работе, 20 % времени затрачивается на формулирование новых концептов в обсуждениях между собой и тренером.

Формат:
Классический тренинг с выраженными циклами Колба.
Причины эффективности подразделения и навыки тренера


  • Внешние и внутренние причины и их влияние на эффективность подразделения
  • Трудовой вклад сотрудников подразделения, как фактор, определяющий эффективность работы подразделения
  • Составляющие трудового вклада сотрудников
  • Функциональные области работы руководителя подразделения
  • Функции тренера
  • Алгоритм развития составляющих трудового вклада подчинённых
Компетенции руководителя-тренера



  • Проектирование тренинга
  • Принятие решения
  • Ведение тренинга
  • Управление исполнением
  • Деловая и межличностная коммуникация
  • Роль личностных качеств: открытость и восприимчивость
Проектирование тренинга


  • Учёт потребностей аудитории
  • Тайминг рабочего времени дня тренинга
  • Закономерности групповой динамики
  • Цикл Колба
  • Макроцикл, его суть и цели
  • Микроцикл, его суть и цели
  • Принцип модульности
  • Особенности использования технических средств
Типы активностей

  • Работа в группах, её суть и цели
  • Групповая дискуссия, её суть и цели
  • Демонстрация
  • Эксперимент, его суть и цели
  • Деловая игра, её суть и цели
  • Ролевая игра, её суть и цели
  • Индивидуальные упражнения
  • Работа в парах, тройках её суть и цели
Проектирование активностей

  • Цель активностей. Метафора активности
  • Движок активности
  • Инструкция к активности
  • Утилизация активности
  • Технические средства и другие ресурсы для активностей
Управление группой

  • Выдача инструкций на активность
  • Текущий контроль выполняемой активности
  • Контроль продуктивности активности
  • Утилизация
  • Эксплуатация закономерностей групповой динамики
  • Работа с возражениями участников
«Трудные участники»

  • Типы трудных участников
  • Ответственность за появление трудных участников
  • Приёмы работы с «трудными участниками»
  • Условия появления «трудных участников»
  • Утилизация реакций «трудных участников»
  • Профилактика появления «трудных участников»
Ведение тренинга

  • Управление группой
  • Групповое лидерство
  • Сопротивление группы
  • «Трудные участники»
  • Технические средства ведения
Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Разработчик и консультант проекта
Алексей Широкопояс,
директор тренинговых программ Skills&Cases Provider

  • Эксперт по развитию и обучению руководителей, один из лучших тренеров-консультантов российских и западных корпораций с 12-летним стажем.
  • Главный редактор журнала об управлении персоналом, карьере и эффективности сотрудников"КОМПЕТЕНЦИИ",
  • Ведущий бизнес-симуляций,
  • Постоянный участник и спикер конференций по развитию и обучению персонала
Немного цифр о проектах
Алексея Широкопояса
Проведено 35 мероприятий, обучено 615 руководителей
Роснефть
Проведено 5 мероприятий, обучено 87 руководителей
Сбербанк
. Обучено 86 менеджеров
Мерседес
Проведено 32 мероприятий, обучено 590 менеджеров
Ниссан
Проведено 23 мероприятий
Трансмашхолдинг
Проведено 7 мероприятий, обучено 18 руководителей, 32 торговых представителя
Интерскол
Проведено 12 мероприятий, обучено 68 руководителей, 48 специалистов, 35 молодых специалистов
Еврохим

Проведено 6 мероприятий, обучено 90 менеджеров
Датсун
Проведено 24 мероприятия, обучено 425 менеджеров
Сибирская Сервисная Компания
Проведено 8 мероприятий, обучено 315 руководителей
Объединённая Металлургическая Компания
Проведено 5 мероприятий, обучено 290 сотрудников
Лукойл
Проведено 6 мероприятий, обучено 112 сотрудников
SCHERING-PLOUGH
Проведено 27 мероприятий, обучено 326 сотрудников
Газпром
Некоторые проекты и программы :
Цель: подготовить кадровый резерв к переходу на более высокие должностные позиции и самостоятельные проекты.

Решение: разработать и провести тренинговые программы по темам:

  • «Деловая коммуникация»;
  • «Технологии принятия управленческих решений»;
  • «Мотивация подчинённых»;
  • «Управление подразделением».

Результат:
Компания получила резерв подготовленных кандидатов для замещения уходящих руководителей. Повышение эффективности управления подразделениями.

НПО Сатурн 2016-17 г.г.
Цель: поднять профессиональный уровень производственных руководителей всех уровней.

Решение: создать и провести модульную тренинговую программу по темам:

  • «Аналитическое мышление»;
  • «Поиск решений»;
  • «Нацеленность на результат»;
  • «Работа в команде»;
  • «Управление людьми».
Результат: успешное прохождение всеми обучаемыми тестирования по заявленным темам. Повышение эффективности управления подразделениями
Мосэнерго 2013-15 г.г.
Цель: поднять уровень руководства мастеров, начальников цехов и их замов.

Решение: создать и провести модульную программу тренингов для руководителей по темам:

  • «Планирование»;
  • «Мотивация подчинённых»;
  • «Принятие управленческих решений»;
  • «Проведение совещаний»;
  • «Деловая коммуникация».

Результат:
успешное прохождение всеми обучаемыми тестирования по заявленным темам. Сокращенно время на проведение совещаний, снижены затраты на премиальный фонд, повышена управляемость подразделений, повышена трудовая дисциплина
Метровагонмаш 2012-2013г.г.
Цель: подготовить линейных производственных руководителей к реорганизации, которая приведёт к объединению должностей «мастер», «зам. нач. цеха» и «начальник цеха».

Решение
: разработать тренинговую программу «Базовые управленческие навыки» для проведения внутренними тренерами. Подготовить внутренних тренеров для проведения этой программы.

Результат:
успешное освоение внутренними тренерами компании программы и проведение её на разных предприятиях холдинга. Снижение негативных последствий от реорганизации – падение управляемости подразделений, увольнение руководителей, снижения трудовой дисциплины.

Русал 2014 г.
Цель: подготовка кадрового резерва к переходу на более высокие должностные позиции и самостоятельные проекты.

Решение: создать и провести тренинговые программы по темам «Планирование», «Коммуникация», «Мотивация подчинённых», «Системное мышление».

Результат: успешное прохождение всеми обучаемыми тестирования по заявленным темам. Компания получила резерв подготовленных кандидатов для замещения уходящих руководителей. Повышение эффективности управления подразделениями.

Юганскнефтегаз 2011-14 г.г.
Цели:

Оценить возможности управленческой команды;
Наладить эффективное взаимодействие межфункциональных подразделений и их руководителей;
Выявить наиболее перспективных сотрудников для обеспечения ротации в интересах повышения эффективности управления заводом;
Нарастить знания и умения руководителей в областях «Деловая коммуникация и совещания», «Планирование», «Руководство подразделениями»

Решение: разработать и провести:

  • Мероприятие, моделирующее управленческую деятельность на заводе;
  • Тренинг по деловой коммуникации и проведению совещаний;
  • Мероприятие, моделирующее руководством подчинёнными;
  • Тренинг по руководству подчинёнными.

Результат: Выявлены высокопотенциальные сотрудники, произведена кадровая ротация на этом основании, повышенная эффективность управления подразделений. Участники подтвердили на тестирование успешное освоение знаний и умений по заявленным темам.

Чусовской Металлургический Завод 2015-16 г.г.
Цели:

Повысить статус должности мастера и зам начальника цеха;
Сделать эти должности более привлекательными для кадрового резерва и молодых специалистов;
Выявить наиболее потенциальных руководителей неохваченных программой кадрового резерва для дальнейшего карьерного продвижения.

Решение: Создать и провести два профессиональных конкурса «Лучший мастер» и «Лучший руководитель»

Результат: Проведены конкурсы, выявлены и зачислены в кадровый резерв высокопотенциальные сотрудники.

Металлоинвест 2017 год

Отзывы руководства компании в телевизионном репортаже о мероприятии здесь: https://www.youtube.com/watch?v=i2hNY7pujfA&t=373s
Оставить заявку на проведение программы или каталог тренера
Отправьте заявку и мы вышлем подробности программы
Просим заполнить все поля
2021 All Right Reserved. Skills&Cases Provider" ООО "Бюро Бизнес Развития"
Публичная оферта и политика конфиденциальности
Если у Вас есть вопросы по участию в наших проектах - пишите продюсеру проекта Ольге Рыкусовой
olgarykusova@hr-media.ru, http://hr-media.ru/
Made on
Tilda