Конкурсы
управленческого мастерства




Лучший инструмент мотивации и повышения вовлеченности сотрудников
Оставьте заявку на консультацию
Заполните все поля формы
В каких случаях организация
конкурса управленческого мастерства в компании
будет полезным инструментом:
  • Компания нуждается в повышении вовлеченности персонала
  • Необходимо оценить компетентность и мотивированность руководителей и специалистов подразделений
  • Необходимо срочно выбрать из кадрового резерва одного кандидата на продвижение
  • Компания проводит конкурс на замещение руководящей должности и хотела бы оценить лидерский потенциал кандидатов
Этот проект поможет решить
следующие HR-задачи:


  • Поднять вовлеченность сотрудников компании или подразделения
  • Повысить мотивированность
  • Оценить управленческий потенциал компании и выделить кадровый резерв
  • Удовлетворить потребность в признании любого сотрудника
  • Создать предпосылки для функционирования «самообучающейся» организации"
Нужны ли компаниям Конкурсы для подготовки специалистов и руководителей?
Комментарии разработчика конкурсов профессионального и управленческого мастерства Алексея Широкопояса

Хотелось бы начать со следующего: не все, что было в советском прошлом, было бесполезно или вредно. Я, занимаясь изучением управленческого опыта в Советском Союзе, обнаружил много интересных вещей. Например, многие практики появились сначала в СССР, а только потом стали внедряться на западе. Так, в СССР конкурсы были очень эффективной практикой, которая позволяла мотивировать специалистов на развитие своего профессионализма. Именно на этом простом основании сотрудники становились неформальными лидерами и, таким образом, повышали управляемость компании. В советской практике было два мощных преимущества: первое - неформальное, очень искреннее, вовлеченное отношение специалистов к повышению своего профессионального уровня. Второе – повышение управляемости предприятия, за счет перевода «теневого лидерства» в истинное лидерство, которое выгодно компании.

Сама по себе дисциплина «менеджмент» - очень удобна, чтобы создавать по ней разнообразные Конкурсы Мастерства. Теперь надо понять, насколько это выгодно компании, а может вообще – вредно.

Итак, в чем-же соревнуются руководители, которые участвуют в Конкурсе ? Прежде всего, в мастерстве управления своим подразделением. И чем более виртуозно они это делают, тем это выгоднее компании, потому что в руках руководителей находятся ресурсы . Чем более эффективно они управляют этими ресурсами ( а правильность и проверяется на конкурсе), тем экономически рентабельной становится деятельность компании. Отсюда вывод: проведение конкурса для руководителей впрямую влияет на рентабельность предприятия.

Как предоставляется услуга
" Конкурсы управленческого мастерства"

1.Консультанты встречаются с представителем клиента и выясняют:
  • цели конкурсов
  • целевая аудитория конкурсов
  • уровень сложности конкурса
  • сроки подготовки
2.Консультанты проводят интервью с экспертами (сотрудники компании, чтобы уточнить сложившуюся ситуацию на данный момент.
3.Консультанты создают конкурсные задания.
4.Консультанты встречаются с экспертами рынка и получают обратную связь от них о созданных заданиях.
5.Проводится демо версия конкурса на тестовой группе.
6.По результатам демо версии и встреч с экспертами задания совершенствуются и доводятся до идеального состояния.
7.Проводится конкурс ведущими нашей компании.
Кейс: Конкурс "Лучший руководитель"
компания Металлоинвест
Автор концепции, разработчик и ведущий - Алексей Широкопояс
Есть ли категории сотрудников, для которых конкурсы могут быть вредны?

Да, при неверной разработке технологической части, мы можем столкнуться, что конкурс может нанести вред и репутации компании. Я сталкивался в своей практике с такой ситуацией, когда «неуклюжие» конкурсы приводили к негативу.
Для сотрудников отделов продаж создание конкурса должно быть просто «виртуозным».
Что касается других категорий сотрудников, например, производственного персонала, то проведение конкурса – очень полезно.
Максимальная польза для производства будет заключаться в проведении КПМ, например, для мастеров и начальников цехов. Это очень поднимет престижность должности линейного руководителя. У меня есть масса полезного опыта в проведении такого рода КПМ.


Алексей Широкопояс
Разработчик и автор кейсов для Конкурсов Профессионального Мастерства
Алексей Широкопояс,
Консультант и разработчик кейсов для конкурсов, директор тренинговых программ ТЦ КОМПЕТЕНЦИИ

  • Эксперт по развитию и обучению руководителей, один из лучших тренеров-консультантов российских и западных корпораций с 14-летним стажем.
  • Главный редактор журнала об управлении персоналом, карьере и эффективности сотрудников"КОМПЕТЕНЦИИ",
  • Ведущий бизнес-симуляций,
  • Постоянный участник и спикер конференций по развитию и обучению персонала
Программы для производственных компаний
Некоторые проекты и кейсы
Цель: подготовить кадровый резерв к переходу на более высокие должностные позиции и самостоятельные проекты.

Решение: разработать и провести тренинговые программы по темам:

  • «Деловая коммуникация»;
  • «Технологии принятия управленческих решений»;
  • «Мотивация подчинённых»;
  • «Управление подразделением».

Результат:
Компания получила резерв подготовленных кандидатов для замещения уходящих руководителей. Повышение эффективности управления подразделениями.

НПО Сатурн 2016-17 г.г.
Цель: поднять профессиональный уровень производственных руководителей всех уровней.

Решение: создать и провести модульную тренинговую программу по темам:

  • «Аналитическое мышление»;
  • «Поиск решений»;
  • «Нацеленность на результат»;
  • «Работа в команде»;
  • «Управление людьми».
Результат: успешное прохождение всеми обучаемыми тестирования по заявленным темам. Повышение эффективности управления подразделениями
Мосэнерго 2013-15 г.г.
Цель: поднять уровень руководства мастеров, начальников цехов и их замов.

Решение: создать и провести модульную программу тренингов для руководителей по темам:

  • «Планирование»;
  • «Мотивация подчинённых»;
  • «Принятие управленческих решений»;
  • «Проведение совещаний»;
  • «Деловая коммуникация».

Результат:
успешное прохождение всеми обучаемыми тестирования по заявленным темам. Сокращенно время на проведение совещаний, снижены затраты на премиальный фонд, повышена управляемость подразделений, повышена трудовая дисциплина
Метровагонмаш 2012-2013г.г.
Цель: подготовить линейных производственных руководителей к реорганизации, которая приведёт к объединению должностей «мастер», «зам. нач. цеха» и «начальник цеха».

Решение
: разработать тренинговую программу «Базовые управленческие навыки» для проведения внутренними тренерами. Подготовить внутренних тренеров для проведения этой программы.

Результат:
успешное освоение внутренними тренерами компании программы и проведение её на разных предприятиях холдинга. Снижение негативных последствий от реорганизации – падение управляемости подразделений, увольнение руководителей, снижения трудовой дисциплины.

Русал 2014 г.
Цель: подготовка кадрового резерва к переходу на более высокие должностные позиции и самостоятельные проекты.

Решение: создать и провести тренинговые программы по темам «Планирование», «Коммуникация», «Мотивация подчинённых», «Системное мышление».

Результат: успешное прохождение всеми обучаемыми тестирования по заявленным темам. Компания получила резерв подготовленных кандидатов для замещения уходящих руководителей. Повышение эффективности управления подразделениями.

Юганскнефтегаз 2011-14 г.г.
Цели:

Оценить возможности управленческой команды;
Наладить эффективное взаимодействие межфункциональных подразделений и их руководителей;
Выявить наиболее перспективных сотрудников для обеспечения ротации в интересах повышения эффективности управления заводом;
Нарастить знания и умения руководителей в областях «Деловая коммуникация и совещания», «Планирование», «Руководство подразделениями»

Решение: разработать и провести:

  • Мероприятие, моделирующее управленческую деятельность на заводе;
  • Тренинг по деловой коммуникации и проведению совещаний;
  • Мероприятие, моделирующее руководством подчинёнными;
  • Тренинг по руководству подчинёнными.

Результат: Выявлены высокопотенциальные сотрудники, произведена кадровая ротация на этом основании, повышенная эффективность управления подразделений. Участники подтвердили на тестирование успешное освоение знаний и умений по заявленным темам.

Чусовской Металлургический Завод 2015-16 г.г.
Цели:

Повысить статус должности мастера и зам начальника цеха;
Сделать эти должности более привлекательными для кадрового резерва и молодых специалистов;
Выявить наиболее потенциальных руководителей неохваченных программой кадрового резерва для дальнейшего карьерного продвижения.

Решение: Создать и провести два профессиональных конкурса «Лучший мастер» и «Лучший руководитель»

Результат: Проведены конкурсы, выявлены и зачислены в кадровый резерв высокопотенциальные сотрудники.

Металлоинвест 2017 год

Отзывы руководства компании в телевизионном репортаже о мероприятии здесь: https://www.youtube.com/watch?v=i2hNY7pujfA&t=373s
Отзывы
Отзывы о проведенных проектах
О компании
2008 год - образовалась компания Бюро Бизнес Развития. Она состояла из тренеров, работающих на бизнес-результат заказчиков.
2013 год - приход новых партнёров и смена названия Skills&Cases Provider и Тренинг центр КОМПЕТЕНЦИИ

Наши методы:
  • Бизнес – симуляции (тренажёры руководителей, полигоны для команд);
  • Бизнес тренинги с измеренным гарантированным результатом (гарантии усвоения знаний и умений от 80%);
  • Дистанционное обучение;
  • Оценка персонала;
  • Конкурсы профессионального мастерства (от рабочих до высших руководителей);
  • Конференции;
  • "Умные Корпоративы".

Все тренеры-консультанты компании имеют большой опыт работы с персоналом 8-12 лет и сертифицированы по самым передовым методикам обучения и оценки в передовых международных компаниях.


Что это даёт нашим заказчикам:


  • Положительные отклики от участников (документально, в виде анкет обратной связи);
  • Высокий уровень освоения знаний и умений участниками (документально, в виде отчёта о результатах входящего и исходящего развёрнутого тестирования каждого участника)
  • Точную ориентацию на потребности заказчика обучения (документально, в виде описания содержания программы тренинга)

Наши принципы работы с заказчиками:

  • Целенаправленность – мы точно выясняем, какие цели и задачи стоят перед клиентом на данный момент, и согласованно и настойчиво действуем в этом направлении.
  • Измеримость - мы добиваемся измеримого в цифрах результата в работе по достижению целей клиента.
  • Надёжность – достигнув договорённостей с клиентом о сотрудничестве, мы гарантируем достижение целей клиента.

Оставить заявку на бесплатную консультацию
Отправьте заявку и мы вышлем подробности программы

Просим заполнить все поля
Made on
Tilda