Наставничество на производстве
как метод обучения и развития персонала



Руководителям, в обязанности которых входит самостоятельное обучение и развитие подчинённых


Оставьте заявку на программу для проведения в своей компании
Заполните все поля формы
Антикризисный тренд – использование «функциональных тренеров» и наставников. Таким тренером и наставником для подчиненных, может стать руководитель . Если руководитель настроен положительно к обучению сотрудников и понимает, что обучение других – лучший способ саморазвития, он довольно охотно берется за роль «функционального тренера».

Таким образом, мы еще больше снижаем расходы на учебный центр. Но это не единственное преимущество такого подхода. Если сотрудник занимается обучением других, возрастает его компетентность, мотивированность, и естественно, адаптированность к следующей должности. Это отличный способ создать неформальный кадровый резерв для компании. Возможно, даже следует принять за правило, что при выборе внутреннего кандидата на вакансию, рассматриваются только претенденты, которые наработали какое-то количество часов, преподавая у своих подчиненных.

Наш тренинг-практикум для
Для линейных руководителей торговых и производственных компаний
Для руководителей и мастеров , в обязанности которых входит самостоятельное обучение и развитие подчинённых
Для руководителей проектной группы, начальников цехов
тренинг
"НАСТАВНИЧЕСТВО. ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ"

Цель тренинга:

Развить знания и умения необходимые для наставничества.

Для кого:

Тренинг предназначен для наставников

Дополнительная информация:

Предоставление аналитической записки об индивидуальной результативности обучаемых сотрудников. Комментарии о наиболее мотивированных участниках. Сравнительный анализ результатов входящего и выходящего тестирования. Тест 15 вопросов


Формат:

Классическая модель тренинга, с выраженными макро и микроциклами Колба
Техника проведения индивидуальной беседы с обучаемым

  • Форма индивидуальной беседы, как инструмент руководства
  • Этапы индивидуальной беседы
  • Цели каждого из этапов общения
  • Выбор темы и формата индивидуальной беседы
  • Основные типы индивидуальной беседы
  • Поведение обучаемого
  • Способы влияния на принятие персоналом решений в процессе общения
  • Основные потребности, определяющие поведение обучаемого
  • Осознанные и неосознанные потребности
Способы эффективной работы конфликтных ситуациях

  • Природа конфликтных ситуаций обучения и обучаемого
  • Внутриличностный конфликт
  • Межличностный конфликт
  • Методы идентификации конфликтов
  • Методы эффективного решения конфликтных ситуаций
  • Применение коммуникации для эффективного разрешения конфликтных ситуаций
Способы влияния на эмоциональную и рациональную составляющие поведения сотрудников

  • Оценка поведенческих ролей, исполняемых обучаемым
  • Оценка потребности в ответном поведении
  • Установление контакта с обучаемым
  • Перевод обучаемого в состояние рационального мышления с помощью техники вопросов
Планирование развития персонала

  • Виды мероприятий, влияющих на развитие компетенций
  • Методика планирования мероприятий по развитию результативности при достижении целей
  • Наставничество, как важнейший метод развития сотрудников
  • Методика проведения индивидуальных «бесед по развитию»
Процедуры наставничества

  • Формирование устойчивых ассоциаций между целями компании, подразделения и личными мотивами обучаемого в процессе индивидуальных бесед
  • Выработка единых оценок деятельности обучаемого
  • Обсуждение целей обучаемого в следующем отчетном периоде
  • Обсуждение функций и их влияние на цели обучаемого
  • Обсуждение областей компетентности, в которых требуется развитие
  • Обсуждение мероприятий по развитию обучаемого со стороны обучения
  • Обсуждение мероприятий по развитию обучаемого
  • Обсуждение способов контроля исполнения
  • Применение наставником различных стилей руководства
  • Обучение в процессе совместной работы
Развивающая обратная связь

  • Цели предоставления профессиональной обратной связи
  • Методика предоставление профессиональной обратной связи
  • Методы и сценарии проведения индивидуальных бесед в процессе развития
Способы формирования конструктивной атмосферы в процессе общения

  • Процесс формирования отношения обучаемого к обсуждаемым вопросам
  • Значение позитивного и конструктивного поведения обучаемого в процессе общения
  • Техника позитивного влияния на поведение обучаемого
  • Способы влияния на принятие персоналом решений в процессе общения
  • Основные потребности, определяющие поведение обучаемого
  • Осознанные и неосознанные потребности
Обобщающие выводы

Разработчик и ведущий тренер
Алексей Широкопояс, директор тренинговых программ Skills&Cases


  • Эксперт по развитию и обучению руководителей, один из лучших тренеров-консультантов российских и западных корпораций с 12-летним стажем.
  • Главный редактор журнала об управлении персоналом, карьере и эффективности сотрудников"КОМПЕТЕНЦИИ",
  • Ведущий бизнес-симуляций
  • Постоянный участник и спикер и участник всероссийских конференций по развитию персонала
Смотрите вебинары Алексея Широкопояса
Эффективность подразделения, отдела,
компании - шаг за шагом
Темы вебинаров: интеллектуальные инструменты руководителя, наставничество и лидерские компетенции
Темы вебинаров: интеллектуальные инструменты руководителя, наставничество и лидерские компетенции
СМОТРИТЕ ВЕБИНАРЫ АЛЕКСЕЯ ШИРОКОПОЯСА
Эффективность подразделения, отдела,
компании - шаг за шагом
Немного цифр о проектах
Алексея Широкопояса
Проведено 35 мероприятий, обучено 615 руководителей
Роснефть
Проведено 5 мероприятий, обучено 87 руководителей
Сбербанк
. Обучено 86 менеджеров
Мерседес
Проведено 32 мероприятий, обучено 590 менеджеров
Ниссан
Проведено 23 мероприятий
Трансмашхолдинг
Проведено 7 мероприятий, обучено 18 руководителей, 32 торговых представителя
Интерскол
Проведено 12 мероприятий, обучено 68 руководителей, 48 специалистов, 35 молодых специалистов
Еврохим

Проведено 6 мероприятий, обучено 90 менеджеров
Датсун
Проведено 24 мероприятия, обучено 425 менеджеров
Сибирская Сервисная Компания
Проведено 8 мероприятий, обучено 315 руководителей
Объединённая Металлургическая Компания
Проведено 5 мероприятий, обучено 290 сотрудников
Лукойл
Проведено 6 мероприятий, обучено 112 сотрудников
SCHERING-PLOUGH
Проведено 27 мероприятий, обучено 326 сотрудников
Газпром
Отзывы
Отзывы о проектах и практикумах Алексея Широкопояса
«Интересный формат. Я привык больше посещать бизнес-тренинги, нежели корпорпативный формат. Был интересен подход, структура ведения тренинга. Очень понравился подход с измеримостью результата тренинга»
Виктор Альбицкий
Компания: Риал Групп
«Для меня новым стала оценка сотрудников по маркерам Мотивированность - Компетентность-Адаптированность. Я уже вижу, каких ошибок можно было бы избежать у себя в компании, если протестировать по данным параметрам своих подчиненных и сотрудников»
Ксения Рычкова
Компания: DIRECTUM
«Предложенные инструменты думаю использовать в своей работе. Уже набросала план, что внедрю в понедельник. Атмосфера практикума понравилась!»
Светлана Запорожченко
Компания: Евросеть-ритейл

"Спасибо за практикум. Информации оказалось много, Хотелось бы углубить тему эффективности подразделения. Буду рекомендовать коллегам."
Наталья Палевич
Компания: ООО "Холдинговая компания"Зеленый берег XXI век"
«Было интересно повторить те инструменты, которые вроде - бы известны. Тот - же SMART, на практике оказывается, использовать его довольно затруднительно . Интересно было вспомнить систему делегирования»
Анна Попова
Сеть магазинов «Буду мамой»

"Полезно, приятно, занимательно, много практики»
Вера Черничкина
Компания: Банк Инноваций и Развития
«Считаю свои цели на участие в данном практикуме достигнутыми. Было полезно разобраться в ранжировании сотрудников по маркерам Компетентность – Мотивированность - Адаптированность. Мне был интересен тренинг Алексея, помог разобраться в дальнейшем развитии моей собственной карьеры руководителя»
Ольга Диденко
« Я не занимаюсь обучением в своей компании, думаю, что данный практикум нужно пройти многим руководителям. Очень понравился структурированный подход в изложении темы – очень интересно, дает возможность глубоко изучить материал»
Мария Зинина
Компания: Велес клуб
О компании - разработчике тренинга
Группа единомышленников, объединенная современными идеями результативного обучения взрослых, сформировалась еще в 2008 году. Тогда и появилась наша первая компания ООО Бюро Бизнес Развития (сайт bis-db.ru), которая после прихода новых партнёров получила название Skills@Cases Provider.


С 2008 года по настоящее время тренеры-консультанты Skills@Cases Provider (ООО Бюро Бизнес Развития) успешно осуществили более 100 проектов различной сложности и продолжительности. Среди наших клиентов крупные корпорации и средний бизнес, международные и российские компании, производственные и торговые предприятия. У нас есть эксперты в различных бизнес областях. На данный момент накоплен уникальный успешный опыт в развитии корпоративного персонала.


Наша компания предоставляет услуги в области корпоративного развития персонала для среднего и большого бизнеса. Основными инструментами нашей деятельности являются:


  • Бизнес – симуляции (тренажёры руководителей, полигоны для команд);
  • Бизнес тренинги с измеренным гарантированным результатом (гарантии усвоения знаний и умений от 80%);
  • Дистанционное обучение;
  • Оценочные мероприятия;
  • Конкурсы профессионального мастерства (от рабочих до высших руководителей);
  • Конференции;
  • Мероприятия учебно-развлекательного характера (Умные Корпоративы).

Все тренеры-консультанты компании имеют большой опыт работы с персоналом 8-12 лет и сертифицированы по самым передовым методикам обучения и оценки в передовых международных компаниях.



Что это даёт нашим клиентам:



  • Позитивную обратную связь от участников (документально, в виде анкет обратной связи)
  • Высокий уровень усвоения знаний и умений участниками (документально, в виде отчёта по входящему и исходящему развёрнутому тестированию участников)
  • Точную ориентацию на потребности заказчика обучения (документально, в виде описания содержания программы тренинга)

Наши принципы работы с клиентами:


  • Целенаправленность – мы точно выясняем, какие цели и задачи стоят перед клиентом на данный момент, и согласованно и настойчиво действуем в этом направлении.
  • Измеримость - мы добиваемся измеримого в цифрах результата в работе по достижению целей клиента.
  • Надёжность – достигнув договорённостей с клиентом о сотрудничестве, мы гарантируем достижение целей клиента.

Оставить заявку на проведение программы или каталог
Отправьте заявку и мы вышлем подробности программы
Просим заполнить все поля
© 2017 All Right Reserved. Skills&Cases Provider" ООО "Бюро Бизнес Развития"
Публичная оферта и политика конфиденциальности
Если у Вас есть вопросы по участию в наших проектах - пишите продюсеру проекта Ольге Рыкусовой
olgarykusova@hr-media.ru, 8-925-391-81-42 http://hr-media.ru/
Made on
Tilda