влияние офисов открытого типа
на сотрудников

Как увеличить продуктивность и удовлетворенность сотрудников — исследование Plantronics и Oxford Economics


Деловой портал КОМПЕТЕНЦИИ
благодарит Plantronics
за предоставленный материал
Автор обзора :
Ольга Воздвиженская, сооснователь Skills&Cases Provider
и ТЦ КОМПЕТЕНЦИИ
Компания Plantronics, один из лидеров в сфере аудиокоммуникаций, совместно с международной консалтинговой компанией Oxford Economics провела глобальное исследование влияния офисов открытого типа на сотрудников. Были изучены пожелания сотрудников к офисному пространству и предложены шаги, которые позволят руководителям повысить продуктивность и удовлетворенность работой.

Oxford Economics опросила более 1 200 топ-менеджеров и рядовых сотрудников из многих сфер и отраслей бизнеса. В исследовании участвовали представители 11 стран: США, Канады, Великобритании, Германии, Индии, Китая, Австралии, Дании, Швеции, Финляндии и Норвегии. Подробные интервью были проведены с руководителями, которые испытывают трудности с продуктивностью и эффективным взаимодействием в офисах открытого типа.

Итак, ключевые моменты исследования:
Три четверти сотрудников признались, что им необходимо находиться в офисе, чтобы эффективно работать, однако многим из них приходится предпринимать различные шаги для устранения отвлекающих факторов. 39 % уходят в комнату отдыха, 37 % слушают музыку или белый шум, 34 % отправляются на прогулку, чтобы избавиться от мешающих сосредоточиться звуках. При этом 64 % опрошенных сказали, что устранение отвлекающих шумов повышает их продуктивность
Отвлекающие факторы


На работе сотрудники хотят именно работать. Возможность сосредоточиться — одна из главных потребностей офисных работников. Для 61 % респондентов этот пункт является приоритетным, в то же время всего для 7 % опрошенных бесплатное питание имеет большее значение;
Возможность сосредоточиться
. Объединение технологий в единую систему помогает работать. Сотрудники хотят быть на связи с офисом постоянно, но при этом только 40 % подтвердили, что их домашние гаджеты беспрепятственно интегрируются с рабочими;
Связь
·Постоянное отслеживание рабочих вопроов вызывает компульсивное поведение и может привести к профессиональному выгоранию или нервному срыву. Более одной трети опрошенных отметили, что они используют свои технические устройства преимущественно по привычке или из страха пропустить что-то важное, некоторые же ощущают социальное давление при попытке отказаться от их постоянного использования;
Профессиональное выгорание
Практически две трети опрошенного руководства считают, что их подчиненные обеспечены всем необходимым для работы и их ничто не должно отвлекать, однако только 41 % сотрудников согласны с этим;
Руководство не видит проблем
20 % руководителей сказали, что внешние шумы и прочие отвлекающие факторы не влияют на удовлетворенность и продуктивность работников. Но только 18 % работников отмечают успехи начальства в устранении этих проблем.
Как устранить эти проблемы?
«Шум и отвлекающие факторы оказывают большое влияние на производительность, — говорит Эдвард Кон (Edward Cone), заместитель директора департамента Oxford Economics. — Эти проблемы компании могут решить, но для начала необходимо признать их существование».
Список рекомендаций для работодателей, которые помогут повысить продуктивность сотрудников:
  • обсудите с коллективом дизайн офиса, возможность удаленной работы, техническую оснащенность рабочих мест — их положительные стороны, а также то, что нуждается в изменении;
  • убедитесь, что сотрудники обеспечены всеми необходимыми инструментами и устройствами, чтобы работать из любого удобного места;
  • предоставьте сотрудникам возможность сосредоточиться — место, время, техническое оснащение, которые позволят сфокусироваться и не отвлекаться;
  • поговорите о необходимости делать перерывы после нескольких часов работы, о балансе между работой и отдыхом.

Узнать о современных инструментах и подходах развития сложных, цифровых и управленческих компетенций сотрудников



Исследователи пришли к выводу, что хорошо организованное офисное пространство, интеграция технологий, а также баланс между работой и личной жизнью обеспечивают работнику бόльшую удовлетворенность и продуктивность во время рабочего процесса. В свою очередь затраты руководства на обеспечение этих условий окупятся, так как хорошо мотивированные сотрудники привносят больший вклад в экономическую стабильность компании.
О компании Plantronics

Plantronics — один из мировых лидеров в сфере производства аудиоустройств для бизнеса и повседневной жизни. Более 50 лет мы задаем тренды в области аудиотехнологий и разрабатываем инновационные продукты, которые дают возможность людям общаться легко и просто. От Unified Communications и Bluetooth® до решений для геймеров — все наши гарнитуры идеального качества и обладают непревзойденным функционалом.
Узнать о современных инструментах и подходах развития сложных, цифровых и управленческих компетенций сотрудников
Читайте наши обзоры, статьи и исследования
Хотите больше обзоров и статей?
Подпишитесь на наш еженедельный дайджест журнала КОМПЕТЕНЦИИ!.
Текст Plantronics
© 2020 All Right Reserved. журнал КОМПЕТЕНЦИИ Наш партнер Skills&Cases Provider
olgarykusova@hr-media.ru, 89253918142
Made on
Tilda